Личный бренд фаундера стартапа в инвестициях и продажах
Почему одни стартапы привлекают инвесторов и быстро наращивают клиентскую базу, а другие пребывают в "забвении"?
Дело ведь не только в классном продукте...

Инвесторы сами говорят о том, что склонны вкладывать средства в стартапы, где они уверенны в фаундере. Крупные бизнес-клиенты также оценивают основателя и команду, доверяя сильным и компетентным, отдают им свои деньги и приобретаю их продукты

Но какие качества нужно развивать основателю, как приобрести то самое обаяние, как личный бренд фаундера становится его репутационным капиталом, который можно использовать в различных ситуациях, включая переговоры с инвесторами, убеждение клиентов и привлечение новых возможностей для развития стартапа?

Мы спросили об этом маркетолога, инвестора и эксперта по продажам
29 февраля в Fin&Tech Hub прошла online-встреча на тему:
"Личный бренд фаундера стартапа в инвестициях и продажах"
Как формируется имидж фаундера стартапа
Спикер Диана Каленик
  • маркетолог, внештатный автор "Про бизнес", "Майфин", "Офислайф", автор сообщества предпринимателей "БизнесТолк"
С Дианой обсудили:

— Зачем личный бренд фаундеру стартапа?
— Какие есть инструменты и возможности формирования мнения о себе?
— Когда личный бренд не нужен
С Дианой обсудили:

— Зачем личный бренд фаундеру стартапа?
— Какие есть инструменты и возможности формирования мнения о себе?
— Когда личный бренд не нужен
Влияние фаундера на продажи
Спикер Евгений Зуев
  • трекер программы Corporates 2 Startups, ключевая компетенция - развитие бизнес-систем и персоналий
Евгений рассказал:

— Первое впечатление: как оно влияет на клиентов и их готовность к покупке
— Личный бренд фаундера и воронка продаж
— Энергия фаундера, мотивация и продажи
— Коммуникационные навыки: убедительность, ясность и эффективность коммуникаций со стороны фаундера для продвижения продукта и улучшения продаж
Евгений рассказал:

— Первое впечатление: как оно влияет на клиентов и их готовность к покупке
— Личный бренд фаундера и воронка продаж
— Энергия фаундера, мотивация и продажи
— Коммуникационные навыки: убедительность, ясность и эффективность коммуникаций со стороны фаундера для продвижения продукта и улучшения продаж
Ожидания инвесторов от фаундеров стартапов
Спикер Дмитрий Бурак
  • бизнес-ангел, ex-председатель и член правления белорусской ассоциации бизнес-ангелов «Angels Band»
Дмитрий Бурак рассказал:

— Воронка: на что опираются инвесторы при отборе стартапов
— Как питчить, чтобы случился match: презентация, живое и online выступление, ответы на вопросы инвесторов и что делать дальше
— Как строить долгосрочные отношения с инвестором
— Красные линии и треш-истории: как делать не надо
Дмитрий рассказал:
— Воронка: на что опираются инвесторы при отборе стартапов
— Как питчить, чтобы случился match: презентация, живое и online выступление, ответы на вопросы инвесторов и что делать дальше
— Как строить долгосрочные отношения с инвестором
— Красные линии и треш-истории: как делать не надо
Телеграм-канал Corporates 2 Startups
Говорим об отношениях стартапов и корпораций
О том, как технологии помогают бизнесу решать свои задачи читайте в этом блоге, а также следите за новостями и анонсами в наших социальных сетях!
Регистрируйтесь на ближайший митап от команды Fin&Tech Hub
Подробнее о наших живых и online-встречах здесь