Workshop #13
This event took place on 28 November, 2019
Gamification of user experience
Tilda Publishing

In September Belgazprombank announced the MVP of the Cashalot Catch game application.
The bank envisages converting gaming activity into real benefits for the player (e.g. discounts and bonuses). At this workshop, we will discuss market trends, development paths of Cashalot Catch, as well as ways of cooperating with businesses.
Description of the workshop in Russian
В сентябре Белгазпромбанк анонсировал MVP игрового приложения Cashalot Catch и предложил клиентам влиять на геймплей своей покупательской активностью. Кэшбэк, который игрок получает в реальном мире с покупок, превращается в виртуальные артефакты, добывая которые можно влиять на состояние персонажа - кашалота.

Развитие приложения банк видит в том, чтобы конвертировать игровую активность в реальную выгоду для игрока: достигая результатов в игре, получать бонусы или скидки у продавцов, тем самым помогая партнерам привлекать, удерживать и возвращать клиентов с помощью игры, а игрокам сделать коммуникацию с брендами более интересной и контролируемой.

Теперь Cashalot Catch нуждается в широкой экспертизе в 3х направлениях:
- игра: как сделать больше fun'a для игроков;
- бизнес: как сделать игру геймифицированной площадкой для продавцов - прозрачной и понятной;
- маркетинг: как донести суть игрокам и бизнесу.

Если вы сильны в этих вопросах и интересуетесь темой, приглашаем на закрытую встречу с руководителем проекта - Алексеем Федоринчиком. На этой встрече будут представители геймдева, маркетинга, розничного бизнеса, финтехов.

Планируется обсуждение рыночных трендов, путей развития Cashalot Catch, а также возможностей сотрудничества.

Program
Alexey Fedorinchik
Introductory remarks by the Head Information Policy Department, Belgazprombank.

History of the creation of the Cashalot Catch App, current developments, future plans.
18:30
Discussions and networking
19:00


Made on
Tilda