Для банков все важнее стоит вопрос: что такое банк (банкинг) для клиента?
Продукт, услуга, неизбежность, фон или помощник?
Важность банкинга возрастает, при этом падает важность собственно банков как организаций.
Все меньше людей стоят в очередях, все больше людей хотят получать сервис здесь и сейчас, все больше банковских услуг становятся доступными онлайн - без бумаг, визитов в офисы и рукопожатий.
Человеческий фактор становится ничтожным, банкинг для нас становится максимально открытым и доступным.
Так как же стать заметными в конкурентной среде, где банков, обещающих клиентам время и скорость, много?
Какой путь выбрать: от продукта или от потребности и Lifestyle конкретного человека?
Об этом и поговорим с приглашенными экспертами на ближайшем митапе. Присоединяйтесь!