Почему одни стартапы привлекают инвесторов и быстро наращивают клиентскую базу, а другие пребывают в "забвении"?
Дело ведь не только в классном продукте...
Инвесторы сами говорят о том, что склонны вкладывать средства в стартапы, где они уверенны в фаундере. Крупные бизнес-клиенты также оценивают основателя и команду, доверяя сильным и компетентным, отдают им свои деньги и приобретаю их продукты
Но какие качества нужно развивать основателю, как приобрести то самое обаяние, как личный бренд фаундера становится его репутационным капиталом, который можно использовать в различных ситуациях, включая переговоры с инвесторами, убеждение клиентов и привлечение новых возможностей для развития стартапа?
Мы спросили об этом маркетолога, инвестора и эксперта по продажам