Воркшоп #13
Мероприятие состоялось 28 ноября
Геймификация пользовательского опыта на стыке банкинга и потребления
Tilda Publishing

В сентябре Белгазпромбанк анонсировал MVP игрового приложения Cashalot Catch и предложил клиентам влиять на геймплей своей покупательской активностью. Кэшбэк, который игрок получает в реальном мире с покупок, превращается в виртуальные артефакты, добывая которые можно влиять на состояние персонажа - кашалота.

Развитие приложения банк видит в том, чтобы конвертировать игровую активность в реальную выгоду для игрока: достигая результатов в игре, получать бонусы или скидки у продавцов, тем самым помогая партнерам привлекать, удерживать и возвращать клиентов с помощью игры, а игрокам сделать коммуникацию с брендами более интересной и контролируемой.

Теперь Cashalot Catch нуждается в широкой экспертизе в 3х направлениях:
- игра: как сделать больше fun'a для игроков;
- бизнес: как сделать игру геймифицированной площадкой для продавцов - прозрачной и понятной;
- маркетинг: как донести суть игрокам и бизнесу.

Если вы сильны в этих вопросах и интересуетесь темой, приглашаем на закрытую встречу с руководителем проекта - Алексеем Федоринчиком. На этой встрече будут представители геймдева, маркетинга, розничного бизнеса, финтехов.

Планируется обсуждение рыночных трендов, путей развития Cashalot Catch, а также возможностей сотрудничества.

В программе
Знакомство и нетворкинг
Обязательно захватите свои визитки
18:00
Алексей Федоринчик

Вводное слово руководителя проекта Cashalot Catch; начальника управления информационной политики «Белгазпромбанка».

История создания Cashalot Catch, текущие наработки, планы развития.
18:30
Дискуссия и общение по стратегиям развития, трендам геймификации, возможностям сотрудничества
Чтобы общение было максимально предметным, установите Cashalot Catch в AppStore или PlayMarket
19:00