Воркшоп #9 Для сотрудников БГПБ

3 октября в 10:30; Притыцкого 60/2, кабинет 1107
Особенности продвижения финансовых продуктов в современной цифровой среде
Tilda Publishing

В программе
Сергей Кузьменко
Директор компании Web and Market.
  • Бизнес логика как основой инструмент современного цифрового маркетинга;
  • Аудитория digital платформ в Беларуси vs в мире. Тренды и тенденции развития платформ;
  • Целеполагание при продвижении банковских продуктов;
  • Бюджетирование работы, делегирование, ключевые показатели эффективности, контроль;
  • Инструментальные модели дистрибуции контента о банковских продуктах;
  • Таргетинг, работа с лидерами мнений, понятие "социальный капитал.
10:30
Регистрация
Отправьте e-mail c вашим именем и фамилией на pr@fth.by , либо отправьте запрос на тел./Viber/WhatsApp +375339043418

Где пройдет воркшоп?
Головной офис ОАО Белгазпромбанк, г. Минск, ул. Притыцкого 60/2, 11 этаж, аудитория 1107 (учебный класс)

Будьте в курсе
Укажите, пожалуйста, свой email вида xyz@bgpb.by.
Вы будете в курсе воркшопов и других интересных финтех мероприятий
Контакты
+375 29 317 54 47
info@fth.by
"Десять икс", ООО
УНП 193039423
Беларусь, Минск, Освобождения, 3, 1-й этаж
Made on
Tilda