Личный бренд фаундера стартапа в инвестициях и продажах
Online-meetup прошел 29 февраля
Наш канал Corporates 2 Startups
Обсуждаем отношения корпораций и стартапов
Почему одни стартапы привлекают инвесторов и быстро наращивают клиентскую базу, а другие пребывают в "забвении"?

Дело ведь не только в классном продукте...

Инвесторы сами говорят о том, что склонны вкладывать средства в стартапы, где они уверенны в фаундере. Крупные бизнес-клиенты также оценивают основателя и команду, доверяя сильным и компетентным, отдают им свои деньги и приобретаю их продукты

Но какие качества нужно развивать основателю, как приобрести то самое обаяние, как личный бренд фаундера становится его репутационным капиталом, который можно использовать в различных ситуациях, включая переговоры с инвесторами, убеждение клиентов и привлечение новых возможностей для развития стартапа?

Мы спросили об этом маркетолога, инвестора и эксперта по продажам

29 февраля
на online-митапе Fin&Tech Hub они ответят на эти вопросы

ПРОГРАММА ВСТРЕЧИ
возможны изменения и дополнения
Как формируется имидж фаундера стартапа
Влияние фаундера на продажи
Ожидания инвесторов от фаундеров стартапа
ПОСМОТРИТЕ КАК ПРОХОДЯТ НАШИ ВСТРЕЧИ
Больше фотографий вы найдете в альбомах на fb.
Отмечайте на фото себя, своих друзей и коллег!
БУДЬТЕ В КУРСЕ
Подпишитесь на email-рассылку.
Вы сможете прийти на митапы в любое время и будете в курсе интересных мероприятий.
Отправляя свою заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности компании "Десять икс". Для дальнейшего получения уведомлений подтвердите, пожалуйста, свой email, перейдя по ссылке в вашем почтовом ящике
КОНТАКТЫ
info@fth.by
"Десять икс", ООО
УНП 193039423